?

Log in

Как-то раз на работе ко мне подошел коллега и спросил, не хочу ли я поучаствовать в игровом хакатоне? Это такое мероприятие, когда много разных разработчиков собираются в одном месте и за пару дней делают угарные игры. И хотя я не сильно горел желание потерять выходные, любопытство взяло вверх. “Схожу, посмотрю, если не понравится - поеду домой,” - подумал я и зарегистрировался на сайте Global Game Jam 2015.

crisis1

Темой для минского хакатона стало выражение “What are you gonna do now?”, в дословном переводе - “Что вы будете делать сейчас?”
Читать дальше...Свернуть )
Друзья, мы анонсируем БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР от GDA | Академия разработчиков Игр | Game Developers Academy, который пройдёт в Москве 7 февраля 2015 года.  «Разработка собственной игры, от концепта – до релиза!»

Запись на семинар здесь.

Seminar4

Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Народная мудрость гласит - как Новый Год встретишь, так его и проведешь. В новом году мне хотелось написать больше статей, а добрым началом пусть послужит это видео. В нем я редактирую уровни для аркадной головоломки Sun Beams 2 и в процессе рассказываю, что сподвигло меня на ту или иную правку.

Sun Beams 2


Как известно, процесс совершенствования чего-либо имеет тенденцию стремиться к бесконечности. Поэтому полная видеозапись работы над уровнями растянулась на многие часы. И чтобы зритель совершенно не заскучал, пришлось вырезать солидную часть рутинных действий.



Читать дальше...Свернуть )
Как-то блуждая на просторах интернета, я наткнулся на интереснейшую статью о качестве игровых сценариев. Проведя анализ развития сценарной мысли и сопоставив исторические факты, ее автор, Лев Соколов, сделал весьма убедительные выводы, которые уже крутились в моей голове, но никак не могли принять конкретную форму. И хотя в статье идет речь о сценариях, изложенные идеи можно перенести на любой развлекательный контент, которым нас усердно пичкают каждый день. С разрешения автора я размещаю этот материал в своем блоге.

Scenario_1

В этой статье, я хотел бы вбросить несколько тезисов о сценарном ремесле.
Ну, или о сценарном мастерстве, - так фраза звучит лучше. -)
Читать дальше...Свернуть )

Brave Tomato

Пока суть да дело я закончил дизайн уровней для очередной казуальной игры. В ней храбрая помидорка наравне с известной жевательной резинкой сражается с послеобеденными монстрами. В этот раз в создании уровней мне помогал коллега Саша Васильев, за что ему - большое спасибо!

Tomato1

Метки:

Devil May Cry - бой с тенью

Дата выхода: 2001
Разработчик: Capcom (Япония)

Несколько недель назад я наконец-то скачал эмулятор Playstation 2 и начал заново открывать для себя бессмертную классику слэшеров - Devil May Cry. В былые годы эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление, и мне хотелось заново проанализировать ее, с учетом накопленного опыта и впечатлений от современных игр.

DMC1_1

Я не разочаровался - безбашенный герой по имени Данте не постарел и не запылился!
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

Я очень люблю свою работу, и поэтому с радостью берусь за любую возможность что-нибудь погеймдизайнить. Поэтому когда ко мне поступило предложение задизайнить два десятка уровней для казуальной игры - я как обычно согласился.

Catty_1


Игра, с которой мне предстояло работать, представляла собой типичный платформер с небольшими вкраплениями головоломки.
Читать дальше...Свернуть )

Sun Beams 2

Наконец-то закончил дизайн уровней для очередной физической головоломки Sun Beams 2. В процессе работы записал несколько часов видео с комментариями по редактированию уровней, которые после необходимой обработки появятся в этом блоге.
SB_Logo

Метки:

Если вы наиграли несколько тысяч боев в World of Tanks, отлично понимаете механику этой игры, а также интересуетесь рынком мобильных игр – мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру.

WG_gd2

Большими преимуществами являются:
- успешный опыт работы геймдизайнером
- знание особенностей мобильного рынка игр и его топовых представителей
- способность быстро обучаться и развитые навыки командной работы.

Если вы считаете себя достойным повышения в командирскую должность, будьте готовы к передислокации в Минск, где находится штаб командования танковой армией.
Для связи присылайте шифровки с вашими анкетами на электронный адрес:
pro@wargaming.net

До встречи в командном центре!

Часы, проведенные мной в WOT Blitz не прошли даром! На турнире по мобильным танкам среди дружного коллектива Wargaming мне с моим напарником Степаном удалось занять второе место. Первое место взяли наши тестеры, а третье - дизайнеры карт.

WOTB_champ1

Церемония награждения состоялась на ежегодном корпоративе Warjamming Happy Summer.
Читать дальше...Свернуть )

Метки:

 

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner